Suzuki GSF 250 Bandit
Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit - это классический дорожный мотоцикл из знаменитой на весь мир серии Suzuki Bandit. Стиль исполнения и довольно небольшая цена, сделали мотоциклы этой серии, в особенности, 250 кубовые мотоциклы, очень популярными не только у начинающих мотоциклистов, но и в "среде" профессиональных гонщиков.
Главная причина такой популярности этих мотоциклов среди людей различных профессий и рода занятности это их универсальность. Большинство владельцев рассматривают эти байки, как "лист чистого полотна", который можно усовершенствовать под любые нужды. Мотоциклы "Бандит" могут с легкостью превратиться в уличные байки, драгстеры, спорт-туристы, либо служить как дорожные мотоциклы или просто для каждодневной езды на работу.
Бандиты выпускались в различных вариантах исполнения на протяжении многих лет в "голом" виде и в вариации с наличием пластиковых обтекателей.
Мотоциклы серии Bandit впервые сошли с конвейера в 1989 году. В самом начале их производства на рынке были представлены только две модели: Suzuki GSF 250 и Suzuki GSF 400 (двигатель объемом в 400 куб. см.). Сузуки Бандит 250 был в основном рассчитан на внутренний рынок Японии (JDM - Japanese Domestic Market), в то время как модель с 400 кубовым двигателем можно было встретить на многих мото рынках мира.
Затем в 1995 году компания Suzuki выпустила в свет модели с двигателями 600 и 1200 кубических сантиметров, но а мы остановимся подробнее именно на мотоциклах 250 кубов.
Бандит 250
Хотя Suzuki GSF 250 Bandit в основном продавался на отечественном рынке Японии, некоторые страны, такие как Индонезия, сумели договориться с Японией и получить прямые поставки этой модели. А в такие страны как Австралия, Новая Зеландия и Англия, мотоциклы Сузуки Бандит 250 попали через "серых" поставщиков.
Двигатель воздушного, масляного и водяного охлаждения 250 кубового бандита был заимствован у модели GSX R250 1989 года (японская разработка компании Suzuki продвинутой тройной системы охлаждения SATCS - Suzuki Advanced Three-way Cooling System).
1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год
Код модели мотоцикла - GJ74A. Все байки этих годов не имели пластиковых обтекателей и были выпущены в "голом (naked)" виде, исключая ограниченную серию, сделанную в старом классическом ретро стиле. На модели 1991 года устанавливались 2 вида двигателей: стандартный и двигатель "V" с регулируемыми фазами газораспределения (Variable Valve Timing). Бандит 250 с двигателем V можно распознать по красной клапанной крышке. Модель с этим двигателем была создана для улучшения тяги на низких оборотах.
1989 год
- GSF 250K - "голый" (naked), стандартный двигатель.
1990 год
- GSF 250L - "голый", стандартный двигатель.
- GSF 250ZL Limited (ограниченная серия) - ретро стиль, стандартный двигатель.
1991 год
- GSF 250M - "голый", стандартный двигатель.
- GSF 250VM - "голый", двигатель VVT (Variable Valve Timing).
- GSF 250VZM Limited - ретро стиль, двигатель VVT (Variable Valve Timing).
1992 год
- GSF 250N - "голый", обычный двигатель.
- GSF 250VN - "голый", VVT двигатель.
- GSF 250VZN Limited - ретро стиль, VVT двигатель.
1993 год
Японские производители мототехники и правительство встретились вместе и решили, что класс мотоциклов 250 кубов не должен превышать мощность в 40 лошадиных сил, поэтому модели после сентября 1992 года выпускались уже с этим ограничением.
- GSF 250P - "голый", стандартный двигатель.
- GSF 250VP - "голый", двигатель VVT.
- GSF 250VZP Limited - ретро стиль, двигатель VVT.
1994 год
- GSF 250R - "голый", обычный двигатель.
- GSF 250VR - "голый", двигатель VVT.
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994 годов
- тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
- двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
- объем двигатель - 248 куб. см.
- максимальная мощность - 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- система запуска – электростартер.
- напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
- охлаждение - жидкостное.
- объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
- сухой вес – 156 кг.
- колесная база – 1435 мм.
- высота по седлу – 770 мм.
- размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
- размер шин заднего колеса - 140/70 R17 или 150/60 R17.
- максимальная скорость – 180 км/ч
2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год
Модели мотоциклов Сузуки 250 второго поколения (код GJ77A) были подвергнуты незначительным изменениям и получили новую раму. В 1996 году стандартный двигатель был окончательно "вытиснут" двигателем с регулируемыми фазами газораспределения VVT. На модели с буквами VZ установили небольшой обтекатель, расположенный на передней вилке.
1995 год
- GSF 250VS - "голый" (naked), VVT двигатель.
1996 год
- GSF 250VT - "голый", VVT двигатель.
1997 год
- GSF 250VV - "голый", VVT двигатель.
- GSF 250VVZ - небольшой обтекатель на вилке, двигатель VVT.
1998 год
- GSF 250VW - "голый", VVT двигатель.
1999 год
- GSF 250VX - "голый", VVT двигатель.
2000 год
- GSF 250VY - "голый", двигатель VVT.
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000 годов
- тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
- двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
- объем двигатель - 248 куб. см.
- максимальная мощность - 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- система запуска – электростартер.
- напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
- охлаждение - жидкостное.
- объем охлаждающей жидкости - 1.9 литра.
- объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
- сухой вес – 146 кг.
- колесная база – 1415 мм.
- размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
- размер шин заднего колеса - 150/60 R17.
Купить мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit
Покупка подержанного Suzuki GSF 250 Bandit обойдется примерно в $2500 долларов за модель 1990 года в довольно неплохом состоянии. Более ранние мотоциклы (1995-2000 годов) можно купить за 90 тысяч рублей, но все, конечно, зависит от реального пробега и от общего состояния байка.
Покупая модель Бандит 250, вы не только становитесь обладателем классического дорожного мотоцикла от компании Suzuki, но и получаете надежного друга, который готов к любым вашим испытаниям.